С одной стороны, точка-это пунктуационный знак, который заканчивает мысль, завершает событие. А с другой стороны, казалось, бы, точка – это самая простая геометрическая фигура, но именно она служит началом для построения чего-то нового. Каждый ученик в данном проекте сам определяет точку, которая станет началом пути для его роста и развития в желаемом направлении.
26 октября в рамках плана мероприятий Года педагога и наставника в 2023 году на базе МОУ «Чапаевская СОШ» состоялся семинар-практикум для заместителей директоров школ района на тему ««Из опыта работы Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»». Семинар проходил с целью обмена опыта работы и использованию оборудования Центра.
С приветственным словом к участникам семинара обратилась заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе Валентина Викторовна Сбытова. В ходе выступления она поделилась опытом организационно-управленческого механизма работы Центра образования «Точка роста», организации внеурочной деятельности, познакомила коллег с образовательным пространством, а помогали ей волонтеры педагогического отряда «Синергия».
Все участники семинара приняли участие в мастер-классах, организованных преподавателями Центра. Заместители по УВР школ района посетили 3 занятия: «Пилотирование Пионер мини», «VR и АR технологии», «3D моделирование и печать». Педагоги показали организацию работы детей в процессе внеурочной деятельности, способствующей совершенствованию коммуникативных навыков, креативности, развитию стратегического и пространственного мышления, возможности самореализовываться, а также развивать личностные качества, стремление к самопознанию. Обучающийся Центра Сальков Владислав показал работу квадрокоптера, собранного на занятиях. Завучи, надев очки виртуальной реальности, совершили путешествие в космическое пространство, к далеким планетам. На память все участники получили сувенир, сделанный на 3D принторе.
В рамках работы семинара педагоги посетили школьный краеведческий музей, бассейн, общежитие.
По итогам семинара участники задали интересующие вопросы, внесли свои идеи и предложения для организации дальнейшей работы.